Уходит вторая осень самого странного периода современной жизни. Нелепого времени без концертов и каких-либо внятных перспектив на ближайшее и, тем более, отдаленное будущее. Но все же и в этом мраке были светлые пятна, о которых и пойдет речь дальше. Поговорим о главных альбомах осени 2021 года.
Уходящая осень была богата на релизы. Надо полагать, что в последние три месяца были выпущены все главные альбомы текущего года. Какие-то из них были ожидаемы и не впечатлили, какие-то, наоборот, порадовали. Однозначно хорошо то, что жизнь не стоит на месте и какое-то движение в музыке всё еще есть.
Отмечу, что осень принесла два новых рекорда в краудфандинге. Первый принадлежит Константину Кинчеву с его сольным альбомом, второй – Юрию Шевчуку с новинкой от «ДДТ». Хотя по отношению к этим персонам вряд ли справедливо употреблять термин «краудфандинг», поскольку фактически они занимались продажей пластинок через известную площадку.
Первый альбом осени 2021 года, на который хотел бы обратить внимание читателей – это «Белый шум» Константина Кинчева. Кто-то сравнивает его с пластинкой «Алисы» «Jazz», кто-то видит сходство с «Танцевать». На деле же это – великолепная блюзовая работа, которую стоит послушать не только алисаманам.
Стоит обратить внимание на альбом группы «Сурганова и Оркестр» «Завтра», являющийся логическим продолжением вышедшего летом диска «Все будет». Осенний альбом нетипичен для Светланы и её команды. Здесь много экспериментов с аранжировками и подачей материала, что делает работу особенно интересной.
Желающим открыть для себя новые имена в отечественной музыке, рекомендую послушать альбом «Хотелось» проекта «Диктофон». Его идеолог – мультиинструменталист Антон Макаров, известный, помимо прочего, как аранжировщик альбома Олега Гаркуши «23». В своей работе Антон раскрывается сразу с нескольких сторон.
Источник: reproduktor.net